Робототехника

Робототехника – это творческие занятия, в процессе которых ребенок работает со специальными конструкторами, изучает работу механизмов, моторов, рычагов, колес, пробует создавать собственные модели роботов, используя схемы или придумывая свои варианты.Программа направлена на развитие конструкторских способностей детей. Специально организованные подгрупповые занятия в форме кружковой работы, совместная и самостоятельная деятельность детей. Занятия проводятся с детьми с 5-7 лет по подгруппам (6-8 детей).

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 минут. 

Программа занятий

 Первый год обучения

№п/п

Месяц

Тема

Количество часов

1

Октябрь

1.Вводное занятие.

2.Правила техники безопасности и правила поведения.

3.Введение в робототехнику.

4.Введение в конструирование и программирование.

5. Конструирование по замыслу «Как я отдыхал летом»

6.Диагностика

2

Ноябрь

Цифровая лаборатория Наураша:

1.Знакомство с оборудованием, главным героем Наурашей. Обзор лаборатории. Программное обеспечение.

2.Температура. Тепло или холодно. Лед и пламя.

3.Свет. Источник света. Свет и растения.

4.Электричество. Электрическое яблоко. Батарейка.

5.Конструктор Знаток. Электрические цепи.

6.Кислотность. Кислая лаборатория.

3

Декабрь

3D моделирование:

1.ТИКО. Цирк.

2.Полидрон Каркасы

2.3D моделирование. 3D ручка.

3.Конструирование по замыслу

4

Январь

Алгоритмика:

1.Полидрон Магнитный

3. Приключения  Робомыши.

4.Футбольный матч «SHOOTING TANK 3». Отборочный этап.

5

Февраль

Легоконструирование:

1. LEGO DUPLO. Конструирование животных.

2.Конструкторы Полесье. Конструирование сооружений. Замок. Небоскреб.

3.Wedo 2.0. Обзор набора. Программное обеспечение. Механические конструкции. Модели: Мини робот и Радар.

4.Конструирование по замыслу.

6

Март

Цифровая лаборатория Наураша:

1.Магнитное поле. Магнитные чудеса. Танцующие магниты.

2.Пульс. Когда сердце чаще бьется. Человек и пульс.

3.Сила. Сила удара.

4.Звук. Что такое звук и громкость. Что я слышу.

5. Итоговое занятие. Викторина.

6.Свободная игровая ситуация.

7

Апрель

Приглашаем в удивительный мир анимации.

1.Знакомство с мультистудией.

2.Песочная анимация.

3.Объемная анимация.

8

Май

Итоговое конструирование из разных видов конструкторов:

1.Пробуждение планеты Земля.

2.Наша гордость.

Диагностика

Второй год обучения 

№п/п

Месяц

Тема

Количество часов

1

Октябрь

1.Вводное занятие.

2.Правила техники безопасности и правила поведения.

3.Конструирование по замыслу «Как я отдыхал летом»

4.Диагностика

2

Ноябрь

Цифровая лаборатория Наураша:

2.Температура. Такая разная вода. Вкусные опыты.

3.Свет. Мы видим благодаря свету. Прохождение света через объекты.

4.Электричество. Как увеличить электричество. Почему горит лампочка.

5.Кислотность. Волшебная соль. Чудо – сода.

3

Декабрь

3D моделирование:

1.ТИКО. Парк отдыха.

2.Полидрон Каркасы. Объемный город.

2.3D ручка. Техника безопасности. Правила работы. Моделирование по сказкам.

3.Конструирование по замыслу

4

Январь

Алгоритмика:

1.Полидрон Магнитный. Гараж.

2.Проделки Робомыши.

3.Футбольный матч «SHOOTING TANK 3». Высшая лига.

5

Февраль

Легоконструирование:

1. LEGO DUPLO. Живая и неживая природа.

2.Конструкторы Полесье. Конструирование видов транспорта.

3.Wedo 2.0. Обзор набора. Программное обеспечение. Механические конструкции. Модель Робот Валли.

4.Конструирование по замыслу

6

Март

Цифровая лаборатория Наураша:

1.Магнитное поле. Земля – это магнит. Притягиваются – отталкиваются.

2.Пульс. Почему у взрослых и детей пульс разный.

3.Сила. Вес.

4.Звук. Почему в космосе нет звука. Исследование шума за окном.

5.Итоговое занятие. Опыты, исследования. Эксперименты.

6.Свободная игровая ситуация.

7

Апрель

Удивительный мир анимации.

1.Рельефная анимация.

2.Плоскостная  анимация.

3.Озвучивание и показ готового мультфильма.

8

Май

Удивительный мир анимации. Итоговая работа «Страна Робототехника».

1.Создание декораций к мультфильму, использование конструкторов, роботов и 3D моделирования.

2. Создание образа героя и других персонажей,

использование конструкторов, роботов и 3D моделирования.

3.Выбор типа техники мультипликации. Съемка.

4.Озвучивание и показ готового мультфильма

5. Итоги работы кружка. Диагностика.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie